Если все это неправда, зачем тогда снятся сны? (с)
Об СМ-Тауне в Пекине можно рассказать много, но я сделаю финт ушами и расскажу только хорошее.
Тогда это хотя бы вместится в один пост.
очень, очень многабуквПервым и удивительным хорошим оказалось то, что китайцы и здесь остались китайцами, которые, даже если их сгонять в мега-толпы, все равно умудряются просачиваться сквозь друг друга и делать вид, что толпы тут нет. Меня до сих пор поражает, как такое возможно в почти двадцатимиллионном Пекине, но там всегда подспудно подозреваешь, что город то ли полунаселен, то ли населен не совсем людьми, хотя люди вроде бы есть, и иногда их даже бывает сразу много. Поэтому свалок с толкучками не было ни на входе в стадион, ни на выходе - чинно вошли, чинно вышли, все восемьдесят тысяч, как будто это затрапезный дом культуры и пара сотен всего народу - типовое китайское колдунство, другим известным мне нациям недоступное.
стадион
Фанстаффа продавалось много, просто овердохуя. Но площадь перед стадионом, на которой все это творилась, была настолько по-китайски гигантской, что обошли мы не все, хотя по плакату себе по душе отыскали и урвали. В фанстаффе по ощущениям значительно перевешивал фандом Экзо. Найти при желании можно было все и всех, кроме новичков Тэсти, но про то, что они существуют, я вспомнила уже внутри стадиона, так что прицельно не искала. Мы выгулялись по этой площади, оценили длину очереди на входе и пристроились в хвост за мальчиком с волком Экзо на рюкзаке. Экзо было столько, что мы с нашим Токио Отелем в анамнезе подозревали всякое и побаивались.
залежи фанстаффа и мой затылок
Побаивались, как оказалось, зря - фанаты Экзо весь концерт вели себя прилично, и это второе удивительное хорошее, которое там стряслось. Фанаты Экзо, по крайней мере китайские, способны вести себя пристойно и не впадать с полпинка в оголтелый неадекват. Когда вокруг тебя восемьдесят тысяч человек, это внезапно очень важно - насколько вся эта толпа адекватна, и насколько ее адекватность стабильна.
Покупая билеты, мы прошли через нехилый квест, пытаясь намедитировать себе правильные места - поскольку у китайцев с их роевым сознанием свое понимание того, как следует продавать билеты на концерты, то указать точное место при покупке было нельзя. Но ноосфера была добра, и нас догнало хорошим и тут - сидели мы на правой стороне в середине нижнего яруса, так, что платформа правого языка сцены стояла прямо у нас перед носом. Если бы ноосфера была добра еще чуть больше, по этой платформе ходили бы те, кто ходил на соседнюю, но к нам за четыре часа тоже кто только не наведывался, так что нудеть тут грех. До начала концерта я кайфовала, как мы круто сели, а добрая Эклер напоминала мне в ухо, что китайцы сидя концерты не смотрят, все равно все встанут, так что и нам тоже придется стоять. Китайцы оказались охрененно добры - они все же просидели целых сорок минут, прежде чем вскочить, за что мои ноги были им потом очень благодарны.
С правых рядов нам не было видно, что творится в правой части стадиона вверху, и хотя говорилось, что Кассиопея сидит как раз там, мы ее не видели и потому заценить могли только то, что творилось вокруг. Вокруг было странно - всякие разные дубинки всяких разных цветов вразнобой мельтешили отовсюду, и это, конечно, круто, что они были всякие и разные, но хотелось зрелищности и флэшмобности, а разнобой им не способствовал. Выделялся только слева от нас целый сектор f(x), и хоть я и тот еще дундук, это все равно граничило с удивлением века - у группы f(x) есть фандом. Организованный фандом! Третий по организованности на всю эту толпу. Это был взрыв мозга, потому что даже фанаты Экзо такими толпами вместе не собирались и фанючили мелкими кучками. А фанатов Экзо было очень много. Рядом с нами сидела девочка, пришедшая с мамой, и тоже фанючила Экзо. С другой стороны от нас сидела девочка с сиреневой дубинкой и фанючила f(x) - да, эту дубинку я не забуду еще очень долго, потому что через нее я и смотрела потом весь концерт. Мы были дундуками обе и спросили ее, про что она такая сиреневая, на ответ "Эпыксы" сделали европейские глаза и почувствовали себя дубами. Как-то неожиданно очень было обнаружить, что у группы f(x) есть фандом. Кстати, на наш ответ, про кого приперлись мы, девочка отреагировала снисходительно, хотя мы на "Дон бан шин ки" ожидали более бурной реакции. На нас посмотрели, как на динозавров, которым простительно - рожи приезжие, опять же возраст на рожах, ну, бывает - как-то так.
Фотографии потом сказали, что Кассиопея во флэшмоб все-таки более-менее собралась, сидела выше нас, но приз дня все равно забрал фандом Супер Джуниор. Нету таких слов, чтобы объяснить, что чувствуешь, сидя посреди разношерстной и разноцветной гигантской толпы и тщетно выискивая в ней одинаковые островки, когда прямо перед тобой высотой во все шесть этажей трибун сплошным куском - огромное синее море, которое периодически еще и в нужном порядке меняет цвет своих дубинок, и по синему получаются надписи. В этом море было столько выдержанной, смиренной какой-то стойкости и при этом любви, столько преданности, даже без надписей, в самом его факте - до меня только там начало доходить что-то про эти моря такое, что те, кто их делает так, как там, а не прилагающейся к сиденью дубинкой, видимо, понимают по умолчанию. Мы смотрели туда, на противоположную сторону стадиона, весь оставшийся до концерта час, и проникались, как это бывает, когда любят - вот таких людей и вот так. Если бы вечер завершился прямо на этом месте, впечатлений мне бы уже хватило. Я была не готова узнавать столько про фандом Супер Джуниор, ибо по жизни всегда не особо готова погружаться во что-то светлое. Хотя чего там - я и про самих Супер Джуниор узнавать столько, кажется, была не готова, хотя вроде предполагала, куда и на что шла.
собирающийся зал и китайские зайки-охранники на стульчиках
тот же зал целиком с фандомом СуДжу
На СМ-Таунах, как оказалось, не бывает ведущего - его заменяет экран вокруг сцены, по которому бегут надписи с именами выступающих. Благодаря этому экрану внезапно и выяснилось, что на концерт и правда были заявлены Тэсти - опознать их мордально было бы нереально, и даже не потому что в них есть что-то неуловимо похожее на Ю А Ина. Хотя это просто ептваюмать какое крепкое глючево - когда ты приходишь на фестиваль музыкальных групп, а перед тобой на сцене внезапно скачут два синхронных Ю А Ина сразу. Близнецы Тэсти на группы СМ не похожи очень, просто вообще в принципе не похожи. Настолько, что не очень понимаешь, как они там оказались, ну или, раз уж оказались, то почему до сих пор настолько не похожи. Зато они очень похожи на близнецов - как человек, переживший в своей жизни Токио Отель, я субъективно испытываю с тех пор слабость к работающим вместе близнецам, не проебавшим при этом свою близнецовость. Они были одними из лучших впечатлений вечера - солнечные, живые, вышедшие поколбаситься вдвоем - очень жаль, что их выпустили только на разогрев и только на две песни. Когда люди обожают то, что они делают, и тащатся от процесса и друг друга в этом процессе, на это можно смотреть и смотреть. Они, конечно, еще не обкатанные, и это видно, еще не привыкшие к антуражу и работающие кое в чем через страх на зубах, но какие они при этом живые еще и настоящие - аж светящиеся. У них от сцены еще вот аж прямо восторг.
близнецы
Группа f(x) приехала вчетвером. К стыду моему, я так и не поняла, кого из них не хватало, поскольку не всех из них различаю. Но точно были Виктория и Эмбер - Эмбер трудно не узнать, а Виктория потом выступала отдельно, и добрый экран нам ее подписал - и этому вечеру стоит сказать спасибо еще и за то, что я посмотрела вживую на Эмбер. Мне не очень понятно, что она делает в женской группе, что она вообще делает в какой бы то ни было группе, и что она делает среди девочек. Эмбер - прекрасный, оформившийся как вещь в себе добротный правильный мальчик, ничего при этом не имею в виду плохого, ибо пост, напомню, исключительно про хорошее. Мальчик в Эмбер радовал глаз, улыбал и позитивил, было видно, что он в ней там обосновался, знает свои задачи и видит свои цели, и я бы даже сказала, что это уже скорее взрослый парень, чем маленький пацан. Вживую Эмбер не мужиковата - ее внутренний мальчик вообще очень красивый и гармоничный - но позднее она выступала в дэнс-баттле с кучей мальчишек, и смотрелась там органичней в разы, чем с пением в женской группе.
Эмбер
Эмбер с мальчиками
Кю-лайн с Тэмином свалился на головы внезапно. Китайцы, увидев их, завопили истошными визгами, как подорванные, и повскакивали с кресел всем стадионом сразу, и наша лафа с сидячими местами на этом закончилась. А наши глаза сразу бац и научились смотреть в разные углы сцены и одновременно видеть все там происходящее, поскольку Кю и Мин пол-песни шарашились по этой сцене, кто где. Так вот, у Кюхёна, как оказалось, есть попа. Нет, никто не представляет всю степень моего тамошнего охуевания, потому что ну что я, Кюхёна что ли не видела, но елки, у него есть попа. Вообще такая неслабая по объему даже. И еще у него есть щечки. И сам он весь какой-то, как бы так чтобы не сказать - луноликий - мама дорогая, тот Кюхён, который приехал в Пекин, оказался куда менее четкоочерченный и резкий, чем я привыкла, глядя на него, думать, и весь какой-то совсем про другое что-то, а не про резкость. Ни разу не хочу сказать при этом, что он толстый, божеупаси. Но попа, блин. Но щечки! Модус фанючной неадекватности детектед, в глазах бесились стада ромашек. Я немножко сдох на месте, когда увидел, как он поет, но это было хотя бы ожидаемо, ибо голос Кю это голос Кю, а вот щечки оказались предательски неожиданны и подкосили нахрен. Как-то много я в СуДжу пропустила, подумала я, пока таращилась своими уже сильно европейскими глазами на это чудо, и еще не знала, как надо мной хохотала в этот момент ноосфера - наверное, ржала и валялась. Ибо СуДжи-то еще и не выходили.
Кюхён
Кюхён и Тэмин
После Кю-лайна я пребывала в ымоцыях и прощелкала момент, когда вышел следующий дуэт. Вообще, как-то хорошо так свезло на этом СМ-Тауне нам с дуэтами - пришли посмотреть на дуэт, вот вам хевра дуэтов, всяких и разных, какого угодно калибра, смотрите и познавайте - любой каприз по вашим запросам. За что люблю ноосферу, так это за доброту ее и щедрость - убивать может ими, чесслово. Я не думала, что успела пропустить в мире настолько много - не так уж надолго я от него и отвлекалась - и поэтому поначалу подумала, что на сцену опять вышли Тэсти, ибо не могли же СМ привезти в Пекин две пары близнецов. Этот, как бы так объяснить, близнецовый дух, характерный очень, его трудно спутать - когда два человека находятся друг от друга черт знает где, но друг друга слышат и продолжают петь вдвоем, парой, даже друг друга не видя, настолько им привычно работать вдвоем. Они даже работу как таковую воспринимают словно через призму "вдвоем", как будто один - продолжение руки или там ноги другого, и так было всегда или слишком долго, настолько, что вросло уже. Каково же было мое удивление, когда сцуко добрый экран подсказал, что на сцене Донхэ и Ынхёк. Да, я дундук, который не видел их, поющих дуэтом. Че-то я дохрена чего в жизни не видел, охуело подумала я, и на этом месте рациональная часть меня, отвечающая в мозге за адекватность, помахала ручкой и, пискнув, отвалила с концами. Ей было уже перебор.
Потому что уж кого-кого, а Ынхёка я помнила хорошо, и прежняя зашуганная и вечно перепуганная несуразная мартышка с деснами, очаровательно обаятельная в своей нелепости, не имела ничего общего с человеком, на которого я смотрела там. То есть - там не то что ничего общего, там даже непонятно, как в принципе из вот того могло получиться вот это, какими метаморфозами. Хёк сделал пластику? Гыгы, на все тело, что ли. И на мозг, который отвечает за координацию, мимику, интонации, за выражение глаз и взгляд, в конце концов. Это пластика на личность, тогда уж. И пластика на Донхэ заодно, потому что его я не помнила в принципе, хотя знала мозгом, что я его знаю. То есть - я помнила, где он мне встречался раньше, и помнила, что да, на этом месте там кто-то был, но память при попытке восстановить картинку воскрешала пустое место - какое-то ничто, невыразительно обаятельное. На сцене в Пекине же был охренительно красивый взрослой мужской красотой мужик, и с такой правильной мужицкой уверенностью, которая "ябдала" сразу. Из зашуганного Хёка и никакого Донхэ за пару лет вылупились сила и яркость, причем оформившиеся уже в посыл сила и яркость, четкость, направленность - они знают, куда они и зачем они, у них какой-то свой процесс, от которого они тащатся. И, блин, вполовину они тащатся от того, что делают это вдвоем - чуваков просто прет. Не уверена, что они хотя бы подходили как-то особо друг к другу, пока пели, но это тот самый нечастый случай, когда, чтобы стать шиппером, оказалось достаточно увидеть людей вживую. ЫнХэ - это как ЮСу, они существуют как данность в своей собственной реальности, и, что бы ни делали, в объективную оттуда так или иначе вечно какие-то края пролазят.
ЫнХэ
Девочки из СНСД были как девочки из СНСД, только Тэён, походу, укусил Джеджун, такое она выдала соло в перьях. Что-то неуловимо напоминающее Дже-рокера аж витало в воздухе, пока она пела. На девочках из СНСД мы поняли, что смотреть на выступающих в левый экран - это плохая идея, потому что хоть и кажется, что в нем виднее (ибо перед ним нет сиреневой дубины), но угол зрения искажает картинку страшно. До девочек это в глаза не бросалось, но когда я увидела, до какой степени они тощие и тонконогие, мне сплохело - живой человек таким тощим быть точно не должен. С перепугу был обследован в бинокль правый экран и сама сцена, сердце успокоилось на том, что в реале все девки вполне человеческого вида еще, но дальше объективности ради пришлось покинуть удобный левый экран и переключиться на правый. А там была дубина, и она была всегда. То есть - вообще всегда, все четыре часа, девочка с дубинкой стояла, развернувшись к сцене, и методично размахивала этой дубинкой передо мной вперед-назад, по одной траектории, туда-сюда, с ровной амплитудой, не останавливаясь. Это робот, успокоила меня Эклер, глядя, как я таращусь на эту девочку. Это китаец, мрачно подумала я. Никто не может превзойти китайцев в способности нескончаемо делать что-то повторяющееся с муравьиной дотошностью.
Поскольку рациональная часть меня к этому моменту уже отсутствовала, появление Шайней не вынесло мне мозг так сильно, как могло бы. Хотя Тэмин появлялся еще в Кю-лайне, и рациональная часть об него, икнув, попыталась убиться, но там он только сидел и молча улыбался, аки зайчик, так что мозг выжил. Когда вышли Шайни, и я увидела, как Тэмин двигается, я порадовалась, что мозга уже нет. Вообще, когда ребенок настолько вырос? Это вот вообще все когда произошло? Такое ощущение, что я что-то проспала - вот так приходишь, чего-то от всех ожидая, а получаешь столько сюрпризов внезапно. Разных, конечно, чего уж там, но хороших среди них свалилось как-то овердохуя.
Шайни тоже приехали вчетвером, и, к стыду своему, опознавала Джонхёна блондином я долго, так что вычислить отсутствующего Минхо - это был квест. Шайни были бы как Шайни, если бы не внезапно набравший где-то экспы на левел-ап Тэмин. Он не заслоняет группу, и нельзя сказать, что он танцует или поет "лучше" остальных - он часть группы и не лезет это менять, оно, похоже, ему и не надо. Но левел-ап очевиден настолько, может, мне с непривычки, черт знает, что как бы он ни старался быть частью и как бы ни силился не отсвечивать чересчур, смотришь на Шайней и видишь Тэмина. Человек стал фокусом группы, и все это выглядит так, будто Тэмин их тащит за собой сейчас, до себя вперед. Это не просто другой уровень владения телом или другие движения, это, как у Хёка, какой-то мистический левел-ап личности - Тэмин иначе двигается, иначе ходит, иначе смотрит, у него другой взгляд, он по-другому общается с залом и что-то другое в этот зал отдает, не как раньше. Такого Тэмина можно выпускать выступать сольно, и зал будет сидеть, высунув языки - он реально прекрасен.
Тэмин
еще Тэмин
и вот такой вот тоже Тэмин
Прекрасная женщина Боа была прекрасна тоже. Непосредственно тем, что каждый раз, когда она выходила на сцену, китайцы, будто опомнившись, строем начинали озираться, обнаруживать себя стоящими и как бы удивляться сами себе - а хрен ли это я - и всем скопом усаживаться по местам. Если бы на этом СМ-Тауне не было прекрасной женщины Боа, мои ноги остались бы без передышек, так что как они ей были благодарны за то, что приехала - словами не передать. А уж как они были ей благодарны, что вышла больше одного раза! Четыре часа на ногах на таком дубаке, без водки, с такой ударной дозой впечатлений в мозг, в толпе китайцев - о как я была счастлива, что приехала прекрасная женщина Боа, и мы получили возможность пару раз отдохнуть в креслах и подышать про запас. Лучи добра и котят в СМ - пусть привозят Боа в Китай каждый раз, иначе это ж рехнуться можно, все это выстоять.
Вообще прелесть СМ-Таунов, как оказалось, в том, что почти все группы выходят не по разу, и ты всегда, сколько бы ни стоял, стоишь и знаешь, что порция прекрасного все еще впереди, ибо тут все повторяется. И никогда не достаточно. У тебя уже ни рук, ни ног, ни башки, ни голоса, нихера, а ты все еще знаешь, что прекрасное ждет тебя и вот-вот на тебя упадет еще раз, надо только достоять. Руки отваливаются даже быстрее, чем ноги - после этого опыта я больше не раздражаюсь на трясущиеся фанкамы. Отстояв час-два-три, не только удерживать что-то в руках, но и держать это ровно - задача не по человеческим силам, я держала бинокль, и под конец у меня с трудом хватало рук хотя бы доносить его до лица. Речь про "держать ровно" уже в принципе никак не шла - это невозможно, надо быть штангистом, наверное, чтобы осиливать. Как Эклер умудрялась держать фотоаппарат и четыре часа жать на кнопку, науке тем более неизвестно. Как вообще люди это умудряются? Я могла бы сказать, что народ вокруг еще и видео как-то снимал до самого конца, но это же были китайцы. Они страшны, когда им что-то приспичивает, они не люди немножко по части упертости и упоротости.
Когда вышли Супер Джуниор, последних проблесков сознания хватало только на то, чтобы цепляться за цифру "девять". Мы не знали до последнего наверняка, привезут ли Хичоля, поэтому первое, что стало машинально делать сознание, увидев силуэты на красном фоне, это ломанулось их пересчитывать. Силуэтов оказалось восемь, так что добрых пол-песни я пребывала в уверенности, что была недостаточно хорошей девочкой, и Хичоля мне на мой неокрепший мозг пока рано. Собственно, так было до тех пор, пока мы не увидели на экране его лицо крупным планом. Хичоль был серьезен, ибо по песне положено, а мы начали ржать и вопить, поскольку нас зашкалило.
серьезный Хичоль
То, что на неокрепший мозг нам не досталось Шивона, мы поняли позже, когда разглядели в лицо каждого, и это было, конечно, жаль и пичалька, но смирение не зря вырабатывается годами. Хотя ой как мы хотели бы посмотреть на Шивона, ну вот просто - ой.
СуДжу изменились "за лето" не только Донхэ и Хёком, а и общим чохом тоже. Без обиняков, было ощущение, что они единственные из всех, кроме Тэсти, настолько получают кайф от процесса и настолько имеют, чем зажигать, что способны зажигать даже под фонограмму, под которую там пели вообще все вообще всё. Но если Тэсти еще молоды, неоперены и не освоились, то на СуДжу будто лак из наработанной экспы поверх их типового укурочного раздолбайства. Они дурят и чудят, даже когда делают серьезные лица, но ты смотришь и видишь профессионалов, которым просто по кайфу - аж взгляд залипает.
Рёук вживую хорошенький, как маленькая куколка. Не настолько вроде ниже остальных ростом, а все равно - вот не мелкий даже, а "маленький". И кусачий. Хорошенькая, но не няшка.
Рёук
Канин - мужик. Уважуха. Точка.
Канин
Кюхён в группе - не то же самое, что Кюхён сам по себе. Или я опять все пропустила, и так стало недавно, или стало давно, но было не по глазам, но группа знает, кто у нее здесь, по крайней мере в этом составе - про пение, и это общегрупповое уверенное и даже немного с гордостью такое, идущее от них наружу - да, вот это вот наш Кю, он у нас поет. В том, что касается пения, группа строится под Кю и признает его ведущую роль. Что увидела, то пою, без претензий.
Кюхён и Канин
Сонмин был тухл и уныл, ходил и распространял вокруг себя флюиды тухлости. Видимо, и правда болел. Хотя болезностью своей не прикрывался, никаких "вот, я, подыхаю, но вкалываю" и прочих разрываний рубах на груди. Да, человеку было погано. Да, человек стоял и шевелился, где положено - не подводить же группу - как-то так. Группа старалась, и общий фон его унылости в ней вполне растворялся, так что жертва получилась оправданная.
Сонмин и Донхэ на фоне
Ынхёк мало того, что проапгрейдился из мартышки в неебически красивого парня, умудрившись остаться как-то вроде бы с тем же лицом при этом, Ынхёк - тот, кто ведет за собой всю эту толпу. Или тот, за кем сейчас, по крайней мере в этом составе, вся эта толпа безоговорочно идет и чье лидерство над собой признает. Ынхёк - лидер, ептваюмать. Да, мне уже объяснили за прошедшие после концерта два месяца, что все нормальные фанаты знали это давно, но я-то не знал! Я-то не фанат. Я вообще на ХоМинов смотреть пришла, а к СуДжу последнюю пару лет толком не приглядывалась. А тут приходишь, и на тебе - Ынхёк лидер. Не какой-то там самопровозглашенный, и не какой-то там силящийся им стать, которому группа по дружбе подыгрывает - реально тот, кто ведет за собой, несет ответственность, привык уже к ней, чья дурь задает приоритеты, под которые все строятся. Может, и не странно, что он так изменился и так повзрослел. А может, не странно, что лидер, если так повзрослел и изменился. От запуганной мартышки в нем не осталось как-то ни хрена - это человек, который знает, что за ним идут, со всем вытекающим.
Хёк
Донхэ в группе выглядит совсем выносом мозга, потому что Донхэ при всех раскладах группы с Хёком - это тот, за кем идет Хёк. Я понимаю, что я слоупок и дундук, и говорю сейчас стопудово что-то для нормальных эльфов банальное, но я-то фанатом СуДжу никогда не была, поэтому не в курсе всего, что, возможно, банально - у меня разрыв шаблонов, и я выговариваюсь. Но при этом Донхэ не тот, за кем идет группа - с группой у Хёка свое, а с Донхэ свое. Группа на Донхэ смотрит, как на того, у кого свои дела с лидером - он выделяется, у него особое место, он это место за собой знает и всю ответственность за него тоже тащит, и тоже уже к ней привык. Причем если сравнивать, на ком из двоих она больше, то мои респекты отходят к Донхэ - вести за собой толпу и вести за собой того, кто ведет за собой толпу, это без вариантов, что тут более непросто.
Хёк и Донхэ
и еще раз Хёк и Донхэ
Хичоля описать невозможно, ибо все слова будут недостаточны. Это первый встреченный мной в жизни человек, чье эго способно вместить восемьдесят тысяч китайцев и не поморщиться. Любой нормальный человек - ну, как, вроде бы, кажется - после двух лет отсутствия будет задаваться вопросом, как его примут, как все будет, а как вообще теперь все. Он придет на сцену с вопросами в глазах и будет искать на них ответы у зала. Я тогда еще не знала, что Ким Хичоль на свои вопросы всегда способен ответить сам, и на сцену приходит, чтобы принести народу себя, а не чтобы узнать, как теперь у него с этим народом дела обстоят. Нет, он радуется, что он снова здесь, он даже в волнении и местами в некоторых еще эмоциях. Чтобы Ким Хичоль да был совсем без эмоций. Но это человек, которому про его место известно все, и все его волнения - это о том, как его место понравится ему самому теперь, ибо сомнений, а принадлежит ли ему его место примы и королевы, в нем нет. Ким Хичоль несет себя так, что сразу понимаешь - это он решает, где его место и быть ли ему примой, а не группа и не народ в зале.
Он разрешал себе плакать, запрыгивал на Шиндона и грыз ему ухо, высовывал язык и доводил этим китайцев до рева и визга на ультразвуке. Он разрешал залу поскандировать ему речевку и милостиво одобрял, когда понравилось. Он дурил, приходил к нам на платформу, перестучался за выступления группы во всех мемберов по очереди и так в некоторых из них вглядывался, что мурашки по коже шли даже у меня. Страшный человек в быту, наверное, Ким Хичоль. Если бы в меня дома так вглядывались, мне бы не требовалось больше никаких отдельных тренингов по выработке смирения и повышению уровня самоограничений.
Хичоль
и вот такой вот Хичоль
Хичоль и Канин
Донхэ, Хичоль на фоне и Кюхён в медитации
все СуДжу разом
Мы, в целом, шли и правда посмотреть только на одну группу, а все остальное предполагалось бонусом. Да и про эту одну было заранее понятно, что писать я о ней сюда ничего не буду, ибо шла скорее за вопросами, чем за ответами. Но помимо ожидаемого и даже поверх программы максимум в виде Хичоля на башку свалилось столько прекрасного, что не зафиксировать это не поднялась рука. Мы вышли из Птичьего Гнезда, помимо напитанности желанными вопросами, упозитивленные сюрпризами в такое не могу, что на бодряке пытались доскакать пешком до Гугона. Это примерно как с МКАДа в Кремль, если что. Ибо бодряк распирал, башка отсутствовала, тушку разрывало на хомячков, а метро было закрыто, и все такси оккупировало восемьдесят тысяч вывалившихся одновременно наружу китайцев. Так что мы сориентировались по звездам и поскакали - Эклер сказала, "а от Гугона налево и почти дома, чо", и так и доскакали бы, но за третьим кольцом нас поймал ее хмурый муж и транспортировал домой, невнятно повизгивающих и маловменяемых. Дома нашлась водка, которую мы приговаривали до четырех утра, силясь пересидеть собственную расшарашенность, но водка кончилась раньше, и так и отпали, с хаосом в голове и трезвые как стекло.
Не знаю, как Эклер, а мне снился синий океан из огоньков высотой в шесть этажей. И это было охуительно.
Тогда это хотя бы вместится в один пост.
очень, очень многабуквПервым и удивительным хорошим оказалось то, что китайцы и здесь остались китайцами, которые, даже если их сгонять в мега-толпы, все равно умудряются просачиваться сквозь друг друга и делать вид, что толпы тут нет. Меня до сих пор поражает, как такое возможно в почти двадцатимиллионном Пекине, но там всегда подспудно подозреваешь, что город то ли полунаселен, то ли населен не совсем людьми, хотя люди вроде бы есть, и иногда их даже бывает сразу много. Поэтому свалок с толкучками не было ни на входе в стадион, ни на выходе - чинно вошли, чинно вышли, все восемьдесят тысяч, как будто это затрапезный дом культуры и пара сотен всего народу - типовое китайское колдунство, другим известным мне нациям недоступное.
стадион

Фанстаффа продавалось много, просто овердохуя. Но площадь перед стадионом, на которой все это творилась, была настолько по-китайски гигантской, что обошли мы не все, хотя по плакату себе по душе отыскали и урвали. В фанстаффе по ощущениям значительно перевешивал фандом Экзо. Найти при желании можно было все и всех, кроме новичков Тэсти, но про то, что они существуют, я вспомнила уже внутри стадиона, так что прицельно не искала. Мы выгулялись по этой площади, оценили длину очереди на входе и пристроились в хвост за мальчиком с волком Экзо на рюкзаке. Экзо было столько, что мы с нашим Токио Отелем в анамнезе подозревали всякое и побаивались.
залежи фанстаффа и мой затылок

Побаивались, как оказалось, зря - фанаты Экзо весь концерт вели себя прилично, и это второе удивительное хорошее, которое там стряслось. Фанаты Экзо, по крайней мере китайские, способны вести себя пристойно и не впадать с полпинка в оголтелый неадекват. Когда вокруг тебя восемьдесят тысяч человек, это внезапно очень важно - насколько вся эта толпа адекватна, и насколько ее адекватность стабильна.
Покупая билеты, мы прошли через нехилый квест, пытаясь намедитировать себе правильные места - поскольку у китайцев с их роевым сознанием свое понимание того, как следует продавать билеты на концерты, то указать точное место при покупке было нельзя. Но ноосфера была добра, и нас догнало хорошим и тут - сидели мы на правой стороне в середине нижнего яруса, так, что платформа правого языка сцены стояла прямо у нас перед носом. Если бы ноосфера была добра еще чуть больше, по этой платформе ходили бы те, кто ходил на соседнюю, но к нам за четыре часа тоже кто только не наведывался, так что нудеть тут грех. До начала концерта я кайфовала, как мы круто сели, а добрая Эклер напоминала мне в ухо, что китайцы сидя концерты не смотрят, все равно все встанут, так что и нам тоже придется стоять. Китайцы оказались охрененно добры - они все же просидели целых сорок минут, прежде чем вскочить, за что мои ноги были им потом очень благодарны.
С правых рядов нам не было видно, что творится в правой части стадиона вверху, и хотя говорилось, что Кассиопея сидит как раз там, мы ее не видели и потому заценить могли только то, что творилось вокруг. Вокруг было странно - всякие разные дубинки всяких разных цветов вразнобой мельтешили отовсюду, и это, конечно, круто, что они были всякие и разные, но хотелось зрелищности и флэшмобности, а разнобой им не способствовал. Выделялся только слева от нас целый сектор f(x), и хоть я и тот еще дундук, это все равно граничило с удивлением века - у группы f(x) есть фандом. Организованный фандом! Третий по организованности на всю эту толпу. Это был взрыв мозга, потому что даже фанаты Экзо такими толпами вместе не собирались и фанючили мелкими кучками. А фанатов Экзо было очень много. Рядом с нами сидела девочка, пришедшая с мамой, и тоже фанючила Экзо. С другой стороны от нас сидела девочка с сиреневой дубинкой и фанючила f(x) - да, эту дубинку я не забуду еще очень долго, потому что через нее я и смотрела потом весь концерт. Мы были дундуками обе и спросили ее, про что она такая сиреневая, на ответ "Эпыксы" сделали европейские глаза и почувствовали себя дубами. Как-то неожиданно очень было обнаружить, что у группы f(x) есть фандом. Кстати, на наш ответ, про кого приперлись мы, девочка отреагировала снисходительно, хотя мы на "Дон бан шин ки" ожидали более бурной реакции. На нас посмотрели, как на динозавров, которым простительно - рожи приезжие, опять же возраст на рожах, ну, бывает - как-то так.
Фотографии потом сказали, что Кассиопея во флэшмоб все-таки более-менее собралась, сидела выше нас, но приз дня все равно забрал фандом Супер Джуниор. Нету таких слов, чтобы объяснить, что чувствуешь, сидя посреди разношерстной и разноцветной гигантской толпы и тщетно выискивая в ней одинаковые островки, когда прямо перед тобой высотой во все шесть этажей трибун сплошным куском - огромное синее море, которое периодически еще и в нужном порядке меняет цвет своих дубинок, и по синему получаются надписи. В этом море было столько выдержанной, смиренной какой-то стойкости и при этом любви, столько преданности, даже без надписей, в самом его факте - до меня только там начало доходить что-то про эти моря такое, что те, кто их делает так, как там, а не прилагающейся к сиденью дубинкой, видимо, понимают по умолчанию. Мы смотрели туда, на противоположную сторону стадиона, весь оставшийся до концерта час, и проникались, как это бывает, когда любят - вот таких людей и вот так. Если бы вечер завершился прямо на этом месте, впечатлений мне бы уже хватило. Я была не готова узнавать столько про фандом Супер Джуниор, ибо по жизни всегда не особо готова погружаться во что-то светлое. Хотя чего там - я и про самих Супер Джуниор узнавать столько, кажется, была не готова, хотя вроде предполагала, куда и на что шла.
собирающийся зал и китайские зайки-охранники на стульчиках

тот же зал целиком с фандомом СуДжу

На СМ-Таунах, как оказалось, не бывает ведущего - его заменяет экран вокруг сцены, по которому бегут надписи с именами выступающих. Благодаря этому экрану внезапно и выяснилось, что на концерт и правда были заявлены Тэсти - опознать их мордально было бы нереально, и даже не потому что в них есть что-то неуловимо похожее на Ю А Ина. Хотя это просто ептваюмать какое крепкое глючево - когда ты приходишь на фестиваль музыкальных групп, а перед тобой на сцене внезапно скачут два синхронных Ю А Ина сразу. Близнецы Тэсти на группы СМ не похожи очень, просто вообще в принципе не похожи. Настолько, что не очень понимаешь, как они там оказались, ну или, раз уж оказались, то почему до сих пор настолько не похожи. Зато они очень похожи на близнецов - как человек, переживший в своей жизни Токио Отель, я субъективно испытываю с тех пор слабость к работающим вместе близнецам, не проебавшим при этом свою близнецовость. Они были одними из лучших впечатлений вечера - солнечные, живые, вышедшие поколбаситься вдвоем - очень жаль, что их выпустили только на разогрев и только на две песни. Когда люди обожают то, что они делают, и тащатся от процесса и друг друга в этом процессе, на это можно смотреть и смотреть. Они, конечно, еще не обкатанные, и это видно, еще не привыкшие к антуражу и работающие кое в чем через страх на зубах, но какие они при этом живые еще и настоящие - аж светящиеся. У них от сцены еще вот аж прямо восторг.
близнецы

Группа f(x) приехала вчетвером. К стыду моему, я так и не поняла, кого из них не хватало, поскольку не всех из них различаю. Но точно были Виктория и Эмбер - Эмбер трудно не узнать, а Виктория потом выступала отдельно, и добрый экран нам ее подписал - и этому вечеру стоит сказать спасибо еще и за то, что я посмотрела вживую на Эмбер. Мне не очень понятно, что она делает в женской группе, что она вообще делает в какой бы то ни было группе, и что она делает среди девочек. Эмбер - прекрасный, оформившийся как вещь в себе добротный правильный мальчик, ничего при этом не имею в виду плохого, ибо пост, напомню, исключительно про хорошее. Мальчик в Эмбер радовал глаз, улыбал и позитивил, было видно, что он в ней там обосновался, знает свои задачи и видит свои цели, и я бы даже сказала, что это уже скорее взрослый парень, чем маленький пацан. Вживую Эмбер не мужиковата - ее внутренний мальчик вообще очень красивый и гармоничный - но позднее она выступала в дэнс-баттле с кучей мальчишек, и смотрелась там органичней в разы, чем с пением в женской группе.
Эмбер

Эмбер с мальчиками

Кю-лайн с Тэмином свалился на головы внезапно. Китайцы, увидев их, завопили истошными визгами, как подорванные, и повскакивали с кресел всем стадионом сразу, и наша лафа с сидячими местами на этом закончилась. А наши глаза сразу бац и научились смотреть в разные углы сцены и одновременно видеть все там происходящее, поскольку Кю и Мин пол-песни шарашились по этой сцене, кто где. Так вот, у Кюхёна, как оказалось, есть попа. Нет, никто не представляет всю степень моего тамошнего охуевания, потому что ну что я, Кюхёна что ли не видела, но елки, у него есть попа. Вообще такая неслабая по объему даже. И еще у него есть щечки. И сам он весь какой-то, как бы так чтобы не сказать - луноликий - мама дорогая, тот Кюхён, который приехал в Пекин, оказался куда менее четкоочерченный и резкий, чем я привыкла, глядя на него, думать, и весь какой-то совсем про другое что-то, а не про резкость. Ни разу не хочу сказать при этом, что он толстый, божеупаси. Но попа, блин. Но щечки! Модус фанючной неадекватности детектед, в глазах бесились стада ромашек. Я немножко сдох на месте, когда увидел, как он поет, но это было хотя бы ожидаемо, ибо голос Кю это голос Кю, а вот щечки оказались предательски неожиданны и подкосили нахрен. Как-то много я в СуДжу пропустила, подумала я, пока таращилась своими уже сильно европейскими глазами на это чудо, и еще не знала, как надо мной хохотала в этот момент ноосфера - наверное, ржала и валялась. Ибо СуДжи-то еще и не выходили.
Кюхён

Кюхён и Тэмин

После Кю-лайна я пребывала в ымоцыях и прощелкала момент, когда вышел следующий дуэт. Вообще, как-то хорошо так свезло на этом СМ-Тауне нам с дуэтами - пришли посмотреть на дуэт, вот вам хевра дуэтов, всяких и разных, какого угодно калибра, смотрите и познавайте - любой каприз по вашим запросам. За что люблю ноосферу, так это за доброту ее и щедрость - убивать может ими, чесслово. Я не думала, что успела пропустить в мире настолько много - не так уж надолго я от него и отвлекалась - и поэтому поначалу подумала, что на сцену опять вышли Тэсти, ибо не могли же СМ привезти в Пекин две пары близнецов. Этот, как бы так объяснить, близнецовый дух, характерный очень, его трудно спутать - когда два человека находятся друг от друга черт знает где, но друг друга слышат и продолжают петь вдвоем, парой, даже друг друга не видя, настолько им привычно работать вдвоем. Они даже работу как таковую воспринимают словно через призму "вдвоем", как будто один - продолжение руки или там ноги другого, и так было всегда или слишком долго, настолько, что вросло уже. Каково же было мое удивление, когда сцуко добрый экран подсказал, что на сцене Донхэ и Ынхёк. Да, я дундук, который не видел их, поющих дуэтом. Че-то я дохрена чего в жизни не видел, охуело подумала я, и на этом месте рациональная часть меня, отвечающая в мозге за адекватность, помахала ручкой и, пискнув, отвалила с концами. Ей было уже перебор.
Потому что уж кого-кого, а Ынхёка я помнила хорошо, и прежняя зашуганная и вечно перепуганная несуразная мартышка с деснами, очаровательно обаятельная в своей нелепости, не имела ничего общего с человеком, на которого я смотрела там. То есть - там не то что ничего общего, там даже непонятно, как в принципе из вот того могло получиться вот это, какими метаморфозами. Хёк сделал пластику? Гыгы, на все тело, что ли. И на мозг, который отвечает за координацию, мимику, интонации, за выражение глаз и взгляд, в конце концов. Это пластика на личность, тогда уж. И пластика на Донхэ заодно, потому что его я не помнила в принципе, хотя знала мозгом, что я его знаю. То есть - я помнила, где он мне встречался раньше, и помнила, что да, на этом месте там кто-то был, но память при попытке восстановить картинку воскрешала пустое место - какое-то ничто, невыразительно обаятельное. На сцене в Пекине же был охренительно красивый взрослой мужской красотой мужик, и с такой правильной мужицкой уверенностью, которая "ябдала" сразу. Из зашуганного Хёка и никакого Донхэ за пару лет вылупились сила и яркость, причем оформившиеся уже в посыл сила и яркость, четкость, направленность - они знают, куда они и зачем они, у них какой-то свой процесс, от которого они тащатся. И, блин, вполовину они тащатся от того, что делают это вдвоем - чуваков просто прет. Не уверена, что они хотя бы подходили как-то особо друг к другу, пока пели, но это тот самый нечастый случай, когда, чтобы стать шиппером, оказалось достаточно увидеть людей вживую. ЫнХэ - это как ЮСу, они существуют как данность в своей собственной реальности, и, что бы ни делали, в объективную оттуда так или иначе вечно какие-то края пролазят.
ЫнХэ

Девочки из СНСД были как девочки из СНСД, только Тэён, походу, укусил Джеджун, такое она выдала соло в перьях. Что-то неуловимо напоминающее Дже-рокера аж витало в воздухе, пока она пела. На девочках из СНСД мы поняли, что смотреть на выступающих в левый экран - это плохая идея, потому что хоть и кажется, что в нем виднее (ибо перед ним нет сиреневой дубины), но угол зрения искажает картинку страшно. До девочек это в глаза не бросалось, но когда я увидела, до какой степени они тощие и тонконогие, мне сплохело - живой человек таким тощим быть точно не должен. С перепугу был обследован в бинокль правый экран и сама сцена, сердце успокоилось на том, что в реале все девки вполне человеческого вида еще, но дальше объективности ради пришлось покинуть удобный левый экран и переключиться на правый. А там была дубина, и она была всегда. То есть - вообще всегда, все четыре часа, девочка с дубинкой стояла, развернувшись к сцене, и методично размахивала этой дубинкой передо мной вперед-назад, по одной траектории, туда-сюда, с ровной амплитудой, не останавливаясь. Это робот, успокоила меня Эклер, глядя, как я таращусь на эту девочку. Это китаец, мрачно подумала я. Никто не может превзойти китайцев в способности нескончаемо делать что-то повторяющееся с муравьиной дотошностью.
Поскольку рациональная часть меня к этому моменту уже отсутствовала, появление Шайней не вынесло мне мозг так сильно, как могло бы. Хотя Тэмин появлялся еще в Кю-лайне, и рациональная часть об него, икнув, попыталась убиться, но там он только сидел и молча улыбался, аки зайчик, так что мозг выжил. Когда вышли Шайни, и я увидела, как Тэмин двигается, я порадовалась, что мозга уже нет. Вообще, когда ребенок настолько вырос? Это вот вообще все когда произошло? Такое ощущение, что я что-то проспала - вот так приходишь, чего-то от всех ожидая, а получаешь столько сюрпризов внезапно. Разных, конечно, чего уж там, но хороших среди них свалилось как-то овердохуя.
Шайни тоже приехали вчетвером, и, к стыду своему, опознавала Джонхёна блондином я долго, так что вычислить отсутствующего Минхо - это был квест. Шайни были бы как Шайни, если бы не внезапно набравший где-то экспы на левел-ап Тэмин. Он не заслоняет группу, и нельзя сказать, что он танцует или поет "лучше" остальных - он часть группы и не лезет это менять, оно, похоже, ему и не надо. Но левел-ап очевиден настолько, может, мне с непривычки, черт знает, что как бы он ни старался быть частью и как бы ни силился не отсвечивать чересчур, смотришь на Шайней и видишь Тэмина. Человек стал фокусом группы, и все это выглядит так, будто Тэмин их тащит за собой сейчас, до себя вперед. Это не просто другой уровень владения телом или другие движения, это, как у Хёка, какой-то мистический левел-ап личности - Тэмин иначе двигается, иначе ходит, иначе смотрит, у него другой взгляд, он по-другому общается с залом и что-то другое в этот зал отдает, не как раньше. Такого Тэмина можно выпускать выступать сольно, и зал будет сидеть, высунув языки - он реально прекрасен.
Тэмин

еще Тэмин

и вот такой вот тоже Тэмин

Прекрасная женщина Боа была прекрасна тоже. Непосредственно тем, что каждый раз, когда она выходила на сцену, китайцы, будто опомнившись, строем начинали озираться, обнаруживать себя стоящими и как бы удивляться сами себе - а хрен ли это я - и всем скопом усаживаться по местам. Если бы на этом СМ-Тауне не было прекрасной женщины Боа, мои ноги остались бы без передышек, так что как они ей были благодарны за то, что приехала - словами не передать. А уж как они были ей благодарны, что вышла больше одного раза! Четыре часа на ногах на таком дубаке, без водки, с такой ударной дозой впечатлений в мозг, в толпе китайцев - о как я была счастлива, что приехала прекрасная женщина Боа, и мы получили возможность пару раз отдохнуть в креслах и подышать про запас. Лучи добра и котят в СМ - пусть привозят Боа в Китай каждый раз, иначе это ж рехнуться можно, все это выстоять.
Вообще прелесть СМ-Таунов, как оказалось, в том, что почти все группы выходят не по разу, и ты всегда, сколько бы ни стоял, стоишь и знаешь, что порция прекрасного все еще впереди, ибо тут все повторяется. И никогда не достаточно. У тебя уже ни рук, ни ног, ни башки, ни голоса, нихера, а ты все еще знаешь, что прекрасное ждет тебя и вот-вот на тебя упадет еще раз, надо только достоять. Руки отваливаются даже быстрее, чем ноги - после этого опыта я больше не раздражаюсь на трясущиеся фанкамы. Отстояв час-два-три, не только удерживать что-то в руках, но и держать это ровно - задача не по человеческим силам, я держала бинокль, и под конец у меня с трудом хватало рук хотя бы доносить его до лица. Речь про "держать ровно" уже в принципе никак не шла - это невозможно, надо быть штангистом, наверное, чтобы осиливать. Как Эклер умудрялась держать фотоаппарат и четыре часа жать на кнопку, науке тем более неизвестно. Как вообще люди это умудряются? Я могла бы сказать, что народ вокруг еще и видео как-то снимал до самого конца, но это же были китайцы. Они страшны, когда им что-то приспичивает, они не люди немножко по части упертости и упоротости.
Когда вышли Супер Джуниор, последних проблесков сознания хватало только на то, чтобы цепляться за цифру "девять". Мы не знали до последнего наверняка, привезут ли Хичоля, поэтому первое, что стало машинально делать сознание, увидев силуэты на красном фоне, это ломанулось их пересчитывать. Силуэтов оказалось восемь, так что добрых пол-песни я пребывала в уверенности, что была недостаточно хорошей девочкой, и Хичоля мне на мой неокрепший мозг пока рано. Собственно, так было до тех пор, пока мы не увидели на экране его лицо крупным планом. Хичоль был серьезен, ибо по песне положено, а мы начали ржать и вопить, поскольку нас зашкалило.
серьезный Хичоль

То, что на неокрепший мозг нам не досталось Шивона, мы поняли позже, когда разглядели в лицо каждого, и это было, конечно, жаль и пичалька, но смирение не зря вырабатывается годами. Хотя ой как мы хотели бы посмотреть на Шивона, ну вот просто - ой.
СуДжу изменились "за лето" не только Донхэ и Хёком, а и общим чохом тоже. Без обиняков, было ощущение, что они единственные из всех, кроме Тэсти, настолько получают кайф от процесса и настолько имеют, чем зажигать, что способны зажигать даже под фонограмму, под которую там пели вообще все вообще всё. Но если Тэсти еще молоды, неоперены и не освоились, то на СуДжу будто лак из наработанной экспы поверх их типового укурочного раздолбайства. Они дурят и чудят, даже когда делают серьезные лица, но ты смотришь и видишь профессионалов, которым просто по кайфу - аж взгляд залипает.
Рёук вживую хорошенький, как маленькая куколка. Не настолько вроде ниже остальных ростом, а все равно - вот не мелкий даже, а "маленький". И кусачий. Хорошенькая, но не няшка.
Рёук

Канин - мужик. Уважуха. Точка.
Канин

Кюхён в группе - не то же самое, что Кюхён сам по себе. Или я опять все пропустила, и так стало недавно, или стало давно, но было не по глазам, но группа знает, кто у нее здесь, по крайней мере в этом составе - про пение, и это общегрупповое уверенное и даже немного с гордостью такое, идущее от них наружу - да, вот это вот наш Кю, он у нас поет. В том, что касается пения, группа строится под Кю и признает его ведущую роль. Что увидела, то пою, без претензий.
Кюхён и Канин

Сонмин был тухл и уныл, ходил и распространял вокруг себя флюиды тухлости. Видимо, и правда болел. Хотя болезностью своей не прикрывался, никаких "вот, я, подыхаю, но вкалываю" и прочих разрываний рубах на груди. Да, человеку было погано. Да, человек стоял и шевелился, где положено - не подводить же группу - как-то так. Группа старалась, и общий фон его унылости в ней вполне растворялся, так что жертва получилась оправданная.
Сонмин и Донхэ на фоне

Ынхёк мало того, что проапгрейдился из мартышки в неебически красивого парня, умудрившись остаться как-то вроде бы с тем же лицом при этом, Ынхёк - тот, кто ведет за собой всю эту толпу. Или тот, за кем сейчас, по крайней мере в этом составе, вся эта толпа безоговорочно идет и чье лидерство над собой признает. Ынхёк - лидер, ептваюмать. Да, мне уже объяснили за прошедшие после концерта два месяца, что все нормальные фанаты знали это давно, но я-то не знал! Я-то не фанат. Я вообще на ХоМинов смотреть пришла, а к СуДжу последнюю пару лет толком не приглядывалась. А тут приходишь, и на тебе - Ынхёк лидер. Не какой-то там самопровозглашенный, и не какой-то там силящийся им стать, которому группа по дружбе подыгрывает - реально тот, кто ведет за собой, несет ответственность, привык уже к ней, чья дурь задает приоритеты, под которые все строятся. Может, и не странно, что он так изменился и так повзрослел. А может, не странно, что лидер, если так повзрослел и изменился. От запуганной мартышки в нем не осталось как-то ни хрена - это человек, который знает, что за ним идут, со всем вытекающим.
Хёк

Донхэ в группе выглядит совсем выносом мозга, потому что Донхэ при всех раскладах группы с Хёком - это тот, за кем идет Хёк. Я понимаю, что я слоупок и дундук, и говорю сейчас стопудово что-то для нормальных эльфов банальное, но я-то фанатом СуДжу никогда не была, поэтому не в курсе всего, что, возможно, банально - у меня разрыв шаблонов, и я выговариваюсь. Но при этом Донхэ не тот, за кем идет группа - с группой у Хёка свое, а с Донхэ свое. Группа на Донхэ смотрит, как на того, у кого свои дела с лидером - он выделяется, у него особое место, он это место за собой знает и всю ответственность за него тоже тащит, и тоже уже к ней привык. Причем если сравнивать, на ком из двоих она больше, то мои респекты отходят к Донхэ - вести за собой толпу и вести за собой того, кто ведет за собой толпу, это без вариантов, что тут более непросто.
Хёк и Донхэ

и еще раз Хёк и Донхэ

Хичоля описать невозможно, ибо все слова будут недостаточны. Это первый встреченный мной в жизни человек, чье эго способно вместить восемьдесят тысяч китайцев и не поморщиться. Любой нормальный человек - ну, как, вроде бы, кажется - после двух лет отсутствия будет задаваться вопросом, как его примут, как все будет, а как вообще теперь все. Он придет на сцену с вопросами в глазах и будет искать на них ответы у зала. Я тогда еще не знала, что Ким Хичоль на свои вопросы всегда способен ответить сам, и на сцену приходит, чтобы принести народу себя, а не чтобы узнать, как теперь у него с этим народом дела обстоят. Нет, он радуется, что он снова здесь, он даже в волнении и местами в некоторых еще эмоциях. Чтобы Ким Хичоль да был совсем без эмоций. Но это человек, которому про его место известно все, и все его волнения - это о том, как его место понравится ему самому теперь, ибо сомнений, а принадлежит ли ему его место примы и королевы, в нем нет. Ким Хичоль несет себя так, что сразу понимаешь - это он решает, где его место и быть ли ему примой, а не группа и не народ в зале.
Он разрешал себе плакать, запрыгивал на Шиндона и грыз ему ухо, высовывал язык и доводил этим китайцев до рева и визга на ультразвуке. Он разрешал залу поскандировать ему речевку и милостиво одобрял, когда понравилось. Он дурил, приходил к нам на платформу, перестучался за выступления группы во всех мемберов по очереди и так в некоторых из них вглядывался, что мурашки по коже шли даже у меня. Страшный человек в быту, наверное, Ким Хичоль. Если бы в меня дома так вглядывались, мне бы не требовалось больше никаких отдельных тренингов по выработке смирения и повышению уровня самоограничений.
Хичоль

и вот такой вот Хичоль

Хичоль и Канин

Донхэ, Хичоль на фоне и Кюхён в медитации

все СуДжу разом

Мы, в целом, шли и правда посмотреть только на одну группу, а все остальное предполагалось бонусом. Да и про эту одну было заранее понятно, что писать я о ней сюда ничего не буду, ибо шла скорее за вопросами, чем за ответами. Но помимо ожидаемого и даже поверх программы максимум в виде Хичоля на башку свалилось столько прекрасного, что не зафиксировать это не поднялась рука. Мы вышли из Птичьего Гнезда, помимо напитанности желанными вопросами, упозитивленные сюрпризами в такое не могу, что на бодряке пытались доскакать пешком до Гугона. Это примерно как с МКАДа в Кремль, если что. Ибо бодряк распирал, башка отсутствовала, тушку разрывало на хомячков, а метро было закрыто, и все такси оккупировало восемьдесят тысяч вывалившихся одновременно наружу китайцев. Так что мы сориентировались по звездам и поскакали - Эклер сказала, "а от Гугона налево и почти дома, чо", и так и доскакали бы, но за третьим кольцом нас поймал ее хмурый муж и транспортировал домой, невнятно повизгивающих и маловменяемых. Дома нашлась водка, которую мы приговаривали до четырех утра, силясь пересидеть собственную расшарашенность, но водка кончилась раньше, и так и отпали, с хаосом в голове и трезвые как стекло.
Не знаю, как Эклер, а мне снился синий океан из огоньков высотой в шесть этажей. И это было охуительно.
@темы: алюбви, ослепительное, драма квин
Ебать...Простите х)У меня прям дух захватило, ей-богу. Как будто сама на концерте побывала. Спасибо огромное за такое подробное описание, это прекрасно просто. Все такие... Вот как будто и с картинок, на которые каждый день пыришь, и совсем другие одновременно. Слов нет, извините за краткость х)
Они прекрасны, реально
Я неадекватное фанючкоМы тоже неадекватные фанючки, так что вас тоже прекрасно понимаем х)))
как всегда под впечатлением от твоих постов, но в этот раз меня распирает от гордости за мальчиков
Я в такой приятное неге. Тем более мне тут ноосфера парочку песен их подкинула, дак я в соплях и ромашках одновременно.
Сама уромашилась, пока писала)
Приползла домой уставшая, а тут такое прекрасное! Вся в ромашках
Пару слов о хоминах черкни плиз? или хотя бы о чанмине
я бы тоже хотела почитать про Мина хотя бы
~Плачущий Ангел~, о ХоМинах не, не буду
Mari555, моего фото спереди Эклер не нащелкала)) Зато пока я перебирала фотки, увидела там свою спину, и радостно ее сюда воткнула.
Maxjam, представь, что если я ее каждый день вижу и даже не знаю что это Bim-Bom,
Я кстати давным-давно пытаюсь спросить, в каком районе ты живешь, и все забываю))))
Меня узнать очень легко. Если ты когда-нибудь увидишь в городе машину, из которой орет музыка и поют корейцы, то знай, это я
Bim-Bom, моего фото спереди Эклер не нащелкала))
А кроме эклер тебя никто не фотографирует что ли?
Maxjam, на этой неделе кстати к-поп патечка ешки-матрешки, а у нас вчера была. Я ещё подумала вот бы в Новосиб приехать и тоже на пати попасть. И на тебе, хоть завтра вызжай, но я шучу, завтра не поеду
хахахахха, он а у нас бывает в это время примерно всегда. я думаю не попаду на нее. сестра там выступает опять же
сестра там выступает опять же ты же вроде говорила, что она завязала? *нет, мы не флудерасты, ни разу*
ээээ???нет, вообще такое не было сказано
Я тоже вечно по центру на машине шарашусь. Так что вероятность услышать орущих из машины корейцев остается в силе))
Mari555, кроме Эклер, меня никто не фотографирует, угу. Как-то оно в последние годы не складывается. Так что только если старых каких-то фоток поискать.
~Плачущий Ангел~, Чанмин с ними был не так.
Если продолжать в терминах, кто ведет и кто за кем идет, то в ДБСК, как я увидела, ведет Чанмин, поэтому, когда он включен в процесс и работает, чудо случается. А когда он по любой причине выключен из процесса и не работает, случается жизньболь и тоска. Наводит на глубокие раздумья вопрос, почему так, но это уже из разряда вопросов, за которыми я туда ходила.
В Пекине он был выключен вообще из всех процессов, даже делал вид, что слова собственных старых песен не помнит. Причем так было не только с Юнхо, а и с Кюхёном тоже, но там хоть Кюхён за двоих справлялся влегкую. Ему за себя и за того парня справляться фигня вопрос, он привык. А выступления ДБСК - это были жизньболь и тоска.
тогда может в группе моей учишься?
учиться я перестала уже давно да, боже ты мой, она просто с тобой встретится хочет
она просто с тобой встретится хочет
Так а я чего, я за))
Bim-Bom, у тебя классная ава, а нам действительно нужно встретится. я все таки должна заценить как ты ездишь